пн-пт с 10:00 до 19:00
сб-вс с 11:00 до 15:00

ПРАВКА ЛИТЫХ ДИСКОВ

Скидка на услугу правки литых дисков - 15% от прайса скидка действует при правке дисков от 2шт. звоните 8-950-912-91-91

Правка литых дисков и прокатка штампованных дисков есть на всех трёх шиномонтажах в Туле по адресам:

ул. Проезд Тимирязева 4 (АЗС)  8 (953) 197-56-56 запись

ул. Макаренко 26а  8 (953) 197-88-52 запись 

Веневское шоссе 50  8 (953) 197-66-65 запись 

 http://www.drive71.ru/services/address/  карта!

У нас на шиномонтажах есть такая услуга как правка литых дисков, востановление геометрии легкосплавного алюминевого диска.

!!! Сварка АРГОН только на ул. Проезд Тимирязева 4 !!!

стоимость правки c одним повреждением диска и с учётом скидки -15%: последующие повреждения + 100руб. каждая

R13 - 500 руб. диск

R14 - 550 руб. диск

R15 - 600 руб. диск

R16 - 650 руб. диск

R17 - 700 руб. диск

R18 - 750 руб. диск

R19 - R20 - 1100 руб. диск

R21 - R22 - 1200 руб. диск

ПРОКАТКА ШТАМПОВАННЫХ ДИСКОВ СТОИМОСТЬ:

R13-14 200 руб.диск

R15-16 250 руб.диск

R16 газель 350 руб.диск

R17 350 руб.диск

 

   правка литых дисков в тулеправка прокатка дисковпрокатка дисков в туле

Любой опытный и даже начинающий автолюбитель знает, что литые диски намного прочнее стальных. Однако после жесткой ямы ли контакта с лежачим полицейским или после попадания колеса в глубокую выбоину, без которой наши дороги   не дороги часто даже литые диски могут потерять свою правильную геометрическую форму.Если выбоина на дороге внушительная, то контакт с ней может привести к полному разрушению диска.Задаётся вопрос: а можно ли отремонтировать поврежденный диск?Расколотые и сильно деформированные диски правке не подлежат, но если повреждения и деформации незначительны, то есть возможность диск отремонтировать. Наш шиномонтаж в туле предлагает автолюбителям такую услугу, как правка литых дисков.Восстановительные работы по правке литого диска достаточно технологически сложный процесс. Дело в том что литые диски изготавливаются посредством литья  в определенные формы.Далее диск подвергается закалке. Также проводится старение металла. От того как были проведены закалка и старение металла зависит качество литых дисков.Наиболее распространенный метод правки литых дисков заключается в их прокатке. АвтотехцентрExpressmotors обладает всем необходимым оборудованием для проведения прокатки и рихтовки литых дисков любой сложности. Но подобный ремонт возможен лишь в тех случаях, когда повреждения литых дисков незначительны.Такая правка осуществляется без использования местного или полного нагрева диска.Литые диски рихтуются на тех же станках на которых рихтуются и стальные диски. Однако не каждому специалисту под силу освоить такой режим рихтовки как холодная рихтовка. Этот режим считается наиболее подходящим для правки литых дисков. Наш шиномонтаж помимо современного оборудования также имеет высококвалифицированных специалистов, которые имеют большой опыт правки литых дисков.Как уже было сказано метод холодной прокатки используется в том случае, если повреждения незначительны. Если дефекты более серьезны, то без термической обработки никак не обойтись. Однако следует отметить, что термический нагрев диска и дальнейшая его рихтовка крайне нежелательны. В этом случае могут поменяться физические и механические свойства металла.В отличие от прокатки штампованных дисков, правка «литья» - направление довольно новое. Далеко не все шиномонтажники берутся за эту сложную работу, да и отношение к ней неоднозначное.Дело в том, что правка легкосплавных дисков распространена только в развивающихся странах. В Европе и Америке такой услуги нет. Считается, что при правке такого диска нельзя гарантировать безопасность при движении. Но надо учитывать, что там совсем другие дороги. Несмотря на это, технология восстановления литых дисков была изобретена именно в Америке. По словам Павла Распопина, пионером в этой области была компания Хатко. Большинство станков, которые сегодня представлены на российском рынке, являются в той или иной степени повторением именно тех станков. Сам станок-пионер в области правки литых дисков Рим Пресс от компании Хатко в России представлен не очень широко ввиду довольно высокой стоимости. Что ж, давайте посмотрим, из чего состоит такой стенд и как он работает. Основание стенда выполнено в виде верстака с отсеками для гидростанции, бака для масла и размещения аксессуаров. Рабочая часть стенда по своей сути представляет собой традиционный токарный станок, доукомплектованный двумя упорами и компактным правочным гидроцилиндром, который собственно и является главным рабочим органом данного стенда.  Для правки литых дисков иногда используют аргонную сварку для варки трещин и наплавку при нехватке куска диска. Такой ремонт возможен лишь при незначительных повреждениях. Если вам предложат заварить ступицу диска или спицу - не соглашайтесь. Такой ремонт приведет к изменению структуры металла, а значит литой диск может потерять свои прочностные качества. 

правка литых дисков г.Тулаправка дисковремонт дисковправка литого диска правка диска в туле